В Самаре открылся первый call-центр компании "ЖКС" по приему обращений от жителей

Кроме того, в областном центре стартовала работа центра по обслуживанию населения.

В четверг, 24 апреля, состоялось официальное открытие первого в Самаре call-центра по приему устных обращений от жителей обслуживаемых многоквартирных домов. Проект презентовала управляющая компания "Жилищно-коммунальная система". Торжественную ленточку перерезали глава Самары Дмитрий Азаров и генеральный директор УК "ЖКС" Андрей Паршин. Кроме того, на мероприятии присутствовал руководитель городского департамента ЖКХ Игорь Жарков.

Торжественное открытие call-центра произошло 24 апреля, но функционировать в тестовом режиме он начал 10 числа, а с 17 апреля система перешла в штатный режим работы. Оценить ее эффективность можно уже сегодня: за 14 дней операторам центра поступило 996 обращений от жителей. 10% обращений касались аварийных ситуаций, которые требовали решения проблемы без промедления, еще около 80% носили "текущий" характер и еще около 10% - обращения, не связанные напрямую с эксплуатацией дома.

В общей сложности call-центр будет обслуживать 1274 дома в четырех районах города – именно такое количество МКД входит в зону ответственности "ЖКС".

Операторы центра заносят обращения жителей в программу по категориям "Благоустройство", "Мусоропровод", "Аварийная ситуация" и т.д., после чего программа сама, автоматически, устанавливает срок исполнения. Так, для аварийных заявок он составляет всего сутки: в течение 24 часов она должна быть исполнена. После этого оператор звонит заявителю и подтверждает, что работы выполнены. Если нет, - заявление отдается на повторную работу и подлежит особому контролю.

Важно, что операторы не только принимают заявки, но еще и консультируют жителей. По словам Андрея Паршина, все сотрудники call-центра прошли образовательную программу. Сам центр рассчитан на 22 рабочих места, а время с момента поступления звонка на многоканальный номер 300-4000 от жителей не превышает 30 секунд. Сегодня здесь работают пять операторов в круглосуточном режиме.

"Операторов мы учим сами, на основе того опыта, который имеет нижегородский call-центр. Он работает более двух лет и достаточно успешен, так что в Самаре мы идем по проторенному пути. Программное обеспечение также нижегородское, но адаптировано под специфику 63-го региона", - рассказывает он.

Глава Самары Дмитрий Азаров поинтересовался графиком работы операторов, полученным образованием и самим процессом работы. Отдельное внимание мэр уделил просроченным заявкам и действиями над исправлением подобных ситуаций, а также тому, как именно осуществляется обратная связь операторов с заявителями.

"Это тяжелая работа, всегда непросто общаться с людьми в такой критической ситуации, когда преобладают отрицательные эмоции. Но у вас точно есть повод для гордости – вы первые сотрудники call-центра в Самаре, и ваш опыт послужит примером для других центров", - обратился мэр к операторам и пожелал успехов в работе и терпения.

Он отметил, что опыт, который компания ЖКС внесла в Самару, в дальнейшем будет распространен и по другим управляющим компаниям.

"ЖКС – новая управляющая компания, она начала работать в прошлом году, и мы сразу поставили определенные условия для работы УК на новом, современном оборудовании. Надо отдать должное, что ЖКС, которая работает не только в Самаре, но и в других городах, привносит уже апробированные технологии, которые дают положительный результат. Мы посмотрели, как это работает в Нижнем Новгороде и приняли решение, что данный проект должен быть и в Самаре. Важно, что инвестиции – а создание call-центра несет дополнительные расходы – никоим образом не сказываются на платежах граждан", - резюмировал Дмитрий Азаров.

Сall-центр тесно взаимодействует с другими подразделениями УК "ЖКС". Сформирована сеть центров по обслуживанию населения, куда жители домов, входящих в зону ответственности ЖКС, смогут обратиться с письменными заявлениями.

Первый центр по обслуживанию населения открылся в четверг, 24 апреля, на ул. Партизанская, 172а. Он стал центральным. Здесь также находятся специалисты ЕИРЦ и МФЦ. Будут введены в эксплуатацию и другие центры по обслуживанию населения – в каждом районе работы УК и иметь привязку к ЖЭУ.

Центр будет работать с 8 утра до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

Дмитрий Азаров предложил скорректировать время работы.

"График полностью совпадает с режимом трудового дня населения. Возможно, стоит чуть позже заканчивать, чтобы людям было удобнее", - посоветовал мэр.

В центр жители также могут обращаться с любыми вопросами, которые касаются обслуживания жилищного фонда, будь то текущий ремонт, текущая крыша, перерасчеты, вопросы благоустройства, дебиторская задолженность и т.п.


http://www.niasam.ru

Ещё новости о событии:

24 апреля состоялось торжественное открытие колл-центра по приему устных обращений от жителей многоквартирных домов.
12:50 26.04.2014 Sama-Samara.Ru - Самара
Презентовала новшество одна из городских управляющих компаний, в мероприятии принял участие глава Самары Дмитрий Азаров.
20:52 25.04.2014 Телерадиокомпания Терра - Самара
5 апреля — АиФ – Самара. Мэр Самары Дмитрий Азаров посетил открытие первого в Самаре call-центра по вопросам ЖКХ, начавшего свою работу в четверг, 24 апреля, сообщается на сайте городской администрации.
16:40 25.04.2014 АиФ Самара - Самара
Его работу оценил глава города Дмитрий Азаров. Центр работает с 10 апреля в тестовом режиме, официальное его открытие состоялось в четверг, 24 апреля.
15:09 25.04.2014 Самарская Газета - Самара
В четверг, 24 апреля, в Самаре состоялось открытие call-центра управляющей компании «Жилищно-коммунальная система».
12:24 25.04.2014 63.Ru - Самара
Кроме того, в областном центре стартовала работа центра по обслуживанию населения.
11:56 25.04.2014 Самара Бизнес Консалтинг - Самара
В четверг, 24 апреля, состоялось официальное открытие первого колл-центра,   организованного на базе управляющей компании.
09:38 25.04.2014 Администрация г. Самара - Самара
Кроме того, в областном центре стартовала работа центра по обслуживанию населения.
22:09 24.04.2014 Самара Бизнес Консалтинг - Самара
 
По теме
29 марта в 00 часов 42 минуты на пункт связи пожарно-спасательной части поступило сообщение о том, что на 346 километре автодороги Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск подъезд к г. Самара, произошло дорожно-транспортное происшествие.
Разлив топлива произошел после столкновения «Ивеко» и «ДАФ» в Елховском районе 29 марта Анастасия ФИЛАТОВА Авария обошлась без пострадавших Фото: ГУ МВД России по Самарской области В ночь на пятницу,
Просматривая объявления о продаже поддержанных иномарок в сети Интернет, 39-летний сельчанин из Сызранского района обратил внимание на всплывающий баннер с предложением перейти на сайт знакомств.
Утром 29 марта в 7 часов 57 минут на пульт связи поступило сообщение о том, что на улице Оренбургской в селе Утевка горит сарай.
Пожарные Тольятти бьют тревогу! - Городские Ведомости Неосторожное обращение с огнем, неисправность электрической проводки и человеческая халатность – основные причины пожаров, которые произошли в Тольятти с начала года.
Городские Ведомости
Справились с задачей - Газета Степь 22 марта 2024 года в Пестравском районном Доме культуры работники пожарно-спасательной части № 125 ГКУ СО «Центр по делам гражданской обороны,
Газета Степь
Красноармейская ЦРБ получила новые автомобили - Газета Знамя труда Двадцатого марта в Самаре новые автомобили получили медицинские учреждения: Тольятти, Жигулёвска, Богатовского, Большеглушицкого, Борского, Исаклинского, Красноармейского, Кинельского, Красноярского, Кинель-Черкасского, Клявлинского,
Газета Знамя труда
ТЕСТ НА ВИЧ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. ЧТО ДАЛЬШЕ? - Самарский СПИД-центр Несколько десятков лет назад между вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) и смертью стоял знак равенства, а люди с положительным ВИЧ-статусом занимали не самое приятное положение в обществе.
Самарский СПИД-центр
Всемирный день борьбы с туберкулезом - Самарский СПИД-центр Каждый год 24 марта мир отмечает Всемирный день борьбы с туберкулезом, чтобы привлечь внимание общественности к этому серьезному заболеванию.
Самарский СПИД-центр
ПРАЗДНИК ТЕАТРА - Газета Чапаевский рабочий В преддверии Всемирного дня театра, который ежегодно отмечается 27 марта, в средней общеобразовательной школе № 13 состоялся фестиваль, проведение которого стало уже доброй традицией.
Газета Чапаевский рабочий
ТВОРЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ - Газета Чапаевский рабочий Проект «Домашний микрореабилитационный центр «Территория добра» стартовал в Чапаевске в июле и объединил семьи Юго-Западного округа, воспитывающие детей-инвалидов.
Газета Чапаевский рабочий