Сборная России стартовала на Чемпионате мира с двух побед - над командами Саудовской Аравии (5:0) и Египта (3:1). Уже после второго тура российская команда впервые в истории может выйти из группы на Чемпионате мира.
"Чем лучше выступает сборная, тем больше подогревается интерес к Чемпионату. Успех сборной привлекает к футболу тех людей, которые в противном случае и не обратили бы внимание. Сейчас даже 80-летние бабушки смотрят на наших ребят, не отрываясь от экрана", - сказал Сорокин.
"Очень много людей начали интересоваться футболом. Таким образом, Чемпионат мира завоевывает новую аудиторию, а не только стабильных любителей футбола", - добавил он.
Сборная России встретится с уругвайской командой в заключительном туре группового этапа, встреча состоится 25 июня в Самаре.
***
Официальные фестивали болельщиков работают во всех городах, в которых проходят встречи Чемпионата мира. Отметка в 1 млн посетителей была достигнута за первые четыре дня турнира.
"Фан-зоны в каждом городе пользуются ошеломляющим успехом. Люди хотят посещать их в большом количестве. Москва пропускает 100 тысяч человек в день, Питер - около 50 тысяч в день. Это очень позитивно, но мы этого даже не ожидали, если бы в каждом городе была вторая фан-зона, там было бы то же самое", - сказал Сорокин.
По его словам, фан-зоны работают очень организованно. "Когда много людей, то всегда есть свои издержки. Конечно, бывают ситуации с переполнением, и не все могут туда попасть. Но это абсолютно нормально, так было везде, на каждом чемпионате", - сказал гендиректор оргкомитета.
"Я не люблю сравнения, но похоже, что фан-зоны у нас пользуются большей популярностью, чем в Бразилии четыре года назад", - сказал Сорокин в заключение.
Матчи Чемпионата мира проходят в 11 городах России.
***
Коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок объяснил это так: "Болельщики — это движущая сила футбола. Мы разработали очень интересные проекты для болельщиков и очень рады, что их реализация началась еще до Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России и будет продолжаться и во время турнира, ведь это поможет сплотить FIFA и болельщиков со всего мира как во время футбольных матчей в России, так и на расстоянии — через Интернет. Своим успехом Чемпионат мира FIFA обязан именно энергии болельщиков и той любви, которую они питают к футболу".
Движение болельщиков
Движение болельщиков FIFA насчитывает уже 400 членов и 40 стран мира. Это игроки любительских клубов, болельщики, тренеры, геймеры и фристайлеры, которые обсуждают футбольные темы и обмениваются мнениями в социальных сетях, создавая сотни тысяч часов уникального контента. Подписывайтесь на хэштег #WeLiveFootball и убедитесь сами.
Кампания Wish
В рамках этой кампании FIFA создала в Weibo страницу, где китайские болельщики могли поделиться своими самыми смелыми желаниями, имеющими отношение к Чемпионату мира FIFA™. Свои желания прислали 75 000 болельщиков, и их публикации набрали в общей сложности 11 млн просмотров. В итоге сбылась мечта двух болельщиков, и теперь они смогут попасть на финал Чемпионата мира FIFA™.
Источник: РФС