АО "Самарская сетевая компания" — одна из крупных организаций в отрасли транспортировки электрической энергии в Самарской области. Ее потребителями являются более 740 тысяч организаций и жителей региона.
Чтобы узнать, как жители Самарской области оценивают работу компании, на официальном сайте АО "ССК" во вкладке "Потребителям" был запущен онлайн-опрос . Он дает возможность оценить ее работу по трем направлениям: организация обслуживания клиентов, технологическое присоединение и передача электроэнергии. В каждой из категорий потребитель может поставить оценку предоставлению той или иной услуги — от "неудовлетворительно" до "хорошо". В конце опроса потребителям предлагается оставить свои пожелания компании в свободной форме.
Для непосредственного обслуживания клиентов АО "ССК" в каждом из более чем 30 участков электрических сетей компании, расположенных на всей территории Самарской области, открыты пункты обслуживания потребителей. Наиболее значимые из них работают в крупнейших городах губернии: Самаре, Тольятти и Сызрани. В головной офис компании, расположенный в областной столице по адресу: ул. Гагарина, 22, приходят больше всего потребителей АО "ССК". Ежедневно в семь информационных окон самарского Центра обслуживания потребителей по различным вопросам обращаются более 250 заявителей. Именно поэтому здесь и стартовал конкурс "Лучший сотрудник Центра обслуживания потребителей".
Он будет проходить в течение ноября 2017 года в форме голосования. Однако в отличие от онлайн-опроса на сайте АО "ССК" конкурс позволит оценить работу конкретного сотрудника компании. Самого профессионального, вежливого и тактичного специалиста ЦОП выберут сами граждане, лично обратившиеся в самарский ЦОП.
Результаты онлайн-опроса и голосования за лучшего сотрудника ЦОП лягут в основу анализа качества работы АО "ССК" и помогут усовершенствовать работу компании.