"Ростелеком" интегрировал "Виртуальную АТС" с amoCRM

"Ростелеком" интегрировал услугу "Виртуальная АТС" для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как "Виртуальной АТС", так и amoCRM.

"Виртуальная АТС"  — одна из  наиболее востребованных облачных услуг "Ростелекома" с  открытым  API. Это позволяет клиентам объединять услугу с  различными приложениями и  создавать для своего бизнеса решения "под ключ". Для удобства клиентов "Ростелеком" планирует запустить интеграцию "Виртуальной АТС" с  наиболее популярными и  надежными CRM-системами. Создание интеграции с  amoCRM стало одним из  ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в  сегменте малого и  среднего бизнеса.

"Интеграция "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с  amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в  различных бизнес-процессах  — от  ведения маркетинговой аналитики до  управления продажами. Облачные решения "Ростелекома" сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и  защищенных виртуальных сервисов. Интеграция "Виртуальной АТС" и  amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов",  — говорит Матвей Кардаш, директор по  развитию amoCRM.

"Объединение наиболее востребованных решений  — один из  трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют "Ростелекому" предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. "Ростелеком" будет расширять перечень подобных проектов и  предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов",  — говорит Дмитрий Чумиков, директор продуктового офиса "Телефония" ПАО "Ростелеком".

Виджет "Виртуальной АТС" размещен в  системе amoCRM, и  клиенты могут подключить ее  непосредственно из  CRM "в  один клик". Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с  потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на  экране IP-телефона отображается имя клиента из  amoCRM, в  CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из  карточки контакта CRM, не  набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения "Виртуальная АТС" и  amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на  обработку информации, позволит сделать работу с  базой клиентов прозрачной и  управляемой.

Ещё новости о событии:

"Ростелеком" интегрировал услугу "Виртуальная АТС" для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
17:24 09.08.2018 ГородТольятти.Рф - Тольятти
"Ростелеком" интегрировал услугу "Виртуальная АТС" для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
17:21 09.08.2018 Волга Ньюс - Самара
 
По теме
Справились с задачей - Газета Степь 22 марта 2024 года в Пестравском районном Доме культуры работники пожарно-спасательной части № 125 ГКУ СО «Центр по делам гражданской обороны,
Газета Степь
Пожарные Тольятти бьют тревогу! - Городские Ведомости Неосторожное обращение с огнем, неисправность электрической проводки и человеческая халатность – основные причины пожаров, которые произошли в Тольятти с начала года.
Городские Ведомости
Красноармейская ЦРБ получила новые автомобили - Газета Знамя труда Двадцатого марта в Самаре новые автомобили получили медицинские учреждения: Тольятти, Жигулёвска, Богатовского, Большеглушицкого, Борского, Исаклинского, Красноармейского, Кинельского, Красноярского, Кинель-Черкасского, Клявлинского,
Газета Знамя труда
Системная работа продолжается - Самарская Губернская Дума 28 марта в Самарской Губернской Думе прошло заседание «круглого стола» комитета по здравоохранению,
Самарская Губернская Дума
ТЕСТ НА ВИЧ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. ЧТО ДАЛЬШЕ? - Самарский СПИД-центр Несколько десятков лет назад между вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) и смертью стоял знак равенства, а люди с положительным ВИЧ-статусом занимали не самое приятное положение в обществе.
Самарский СПИД-центр
ПРАЗДНИК ТЕАТРА - Газета Чапаевский рабочий В преддверии Всемирного дня театра, который ежегодно отмечается 27 марта, в средней общеобразовательной школе № 13 состоялся фестиваль, проведение которого стало уже доброй традицией.
Газета Чапаевский рабочий
ТВОРЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ - Газета Чапаевский рабочий Проект «Домашний микрореабилитационный центр «Территория добра» стартовал в Чапаевске в июле и объединил семьи Юго-Западного округа, воспитывающие детей-инвалидов.
Газета Чапаевский рабочий