Как составить бизнес-план

 

Бизнес-план по сути является коротким, точным и понятным описанием грядущего бизнеса. Это существенный инструмент для выбора наиболее перспективного решения и определения средств для их достижения. Надлежит определиться, кому составляется данный бизнес-план, для банков и инвестора, или для самого себя?   Содержание любого бизнес-плана примерно таково :   Часть 1. Маркетинговая   - Проводим анализ настоящей ситуации на соответствующем рынке - Проводим анализ конкурентоспособности - Выполняем описание предполагаемого бизнеса - Определяем маркетинговую программу действий   Часть 2. Непосредственно организация работы   - Описываем технологию работы - Определяем инженерную подготовку - Проводим юридическое обоснование - Составляем организационный план   Часть 3. Финансовая   - Проводится обоснование в начальных финансовых потребностях - Прогнозируются будущие доходы, расходы и финансовые результаты - Показывается экономическая эффективность проекта - Устанавливаются срок окупаемости данного проекта - Определяется получаемая прибыль   Часто бизнес-планы более кратки по содержанию, что не является вполне оправданным.
Самарский фотограф Кучерявая — о том, как её работы попали на обложки зарубежных журналов: «Бывает, что хочется показать особенность внешности человека или его характера» - ProGorodSamara.Ru Кучерявая — самарский фотограф, организатор персональной фотовыставки «Проекция на искусство», преподаватель интенсива для фотографов «Формула роста» и организатор летнего фотокемпа от фотошколы «Взгляд».
ProGorodSamara.Ru