С осени 2015 года специалисты нашей компании ведут проект по развитию ценности «клиентоориентированность» для международной энергетической производственной компании. В сотрудничестве со специалистами компании были разработаны интерактивные сессии "Делай больше для клиента".
В ходе мероприятия прорабатываются следующие аспекты:
мотивы совершения покупки и выбора поставщика описание закупочных центров клиентов и их мотивов рассмотрение всех аспектов восприятия клиентом поставщика рассмотрение концепций «Жалоба как подарок» и «Превосходный сервис»
Отзывы клиентов:
- Очень понравился неожиданный ход с заказом пиццы.Очень неожиданно, что ее пришлось покупать!
- Особенно интересно было работать с карточками. На мой взгляд, это помогает увидеть сплоченность команды и умение находить общий язык внутри команды.
- Работа тренера была на высшем уровне! Обучение прошло на одном дыхании, а это - главный показатель для меня!