Жителей микрорайона Крутые Ключи перевозят 195 автобусов разной вместимости по шести маршрутам. Об этом сообщает пресс-служба губдумы со ссылкой на главу городского департамента транспорта Олега Яхина. По его словам, «нарекания у жителей возникают в связи со случаями увеличения интервалов движения автобусов, что связано с ремонтными работами на Московском шоссе».
Жалобу жителей Крутых Ключей на работу транспорта общественная комиссия при губдуме рассматривала 12 июля.
Жители жалуются на то, что у них нет «нормального транспортного сообщения между собой» между Крутыми Ключами и «Кошелев-парком». Представитель инициативной группы граждан отметил, что в «Кошелев-парке» живут 3-4 тыс. жителей, но часть граждан не переезжают, пока не будет налажено транспортное сообщение. Жители просят изменить ряд действующих маршрутов, продлив их до «Кошелев-парка». Также граждане просят власти ввести новые маршруты, чтобы можно было добраться как до центральной части города, так и до пл. Кирова, Зубчаниновки, Юнгородка и т.д.
По информации минтранса Самарской области, пока не достроена дорога, соединяющая «Крутые Ключи» и «Кошелев Парк», а значит, организация там регулярных перевозок невозможна. Кроме того, микрорайон «Крутые Ключи» находится на территории Самары, а «Кошелев Парк» - в Волжском районе. После окончания работ на Северном шоссе появится возможность введения нового межмуниципального маршрута, который обеспечит сообщение на участке «Кошелев Парк» - ст. Ягодная.
Застройщик обоих микрорайонов Владимир Кошелев предложил объединить их в единый, десятый городской район. По мнению представителей горадминистрации, это позволит гораздо быстрее изменить схему движения внутригородского общественного транспорта.
Если сохранить территориальную принадлежность микрорайонов, придется изменить областной закон. Либо пожелать организовать межмуниципальный маршрут должны сами перевозчики – именно им дано такое право по действующему законодательству.