26 мая в студии программы «Диалог-ТВ» генеральный директор ВК «Экспо-Волга», член Президиума Российского союза выставок и ярмарок Андрей Дмитриевич Левитан рассказал о состоянии выставочной индустрии в регионе, о перспективах ее развития, завершении первого выставочного полугодия и планах на будущий сезон.
В связи с тем, что сегодня наша страна взяла курс на импортозамещение, выставочная деятельность особенно актуальна для отечественных производителей и промышленников. Безусловно, выставки – самый эффективный инструмент маркетинга, который дает возможность достойно продемонстрировать свой товар, установить деловые связи с поставщиками и заявить о своей компании. Выставки – «спасательный круг» для бизнеса.
Как показывает многолетняя практика, выставочная индустрия, несмотря на экономические колебания, санкции и зачастую напряженные международные отношения, остается в тренде. И более того – успешно продолжает набирать обороты. Так, 8 июня по инициативе Президента Всемирной ассоциации выставочной индустрии Сергея Алексеева объявлен Всемирным днем выставок. Праздник получил широкий отклик среди профессионалов отрасли, потому что этот день помогает привлечь внимание мирового сообщества к выставочной индустрии. Она дает толчок инновациям, способствует генерации идей, появлению новых проектов, развитию экономики региона.
В Самарской области эту сферу бизнеса представляет выставочная компания «Экспо-Волга», которая на протяжении 30 лет демонстрирует высокий уровень проведения проектов международного масштаба.
По мнению генерального директора ВК «Экспо-Волга» Андрея Левитана, выставки являются отражением экономики региона, страны в целом. «Успех выставочных проектов базируется на успехе Самарской области, ее поступательном развитии и инвестиционной привлекательности». Потенциал нашего региона отметили и коллеги из Швейцарии, которые приехали с деловым визитом в рамках Второго Международного российско-швейцарского форума «День инноваций».
Андрей Дмитриевич в беседе отметил: «Выставки – показатель зрелости региона, открывающий широкие возможности для экспертов отрасли и бизнесменов. «Экспо-Волге» в этом смысле повезло, потому что на наших проектах мы видим заинтересованность компаний, их конкурентоспособность и большой потенциал. Я принимаю участие во многих выставочных мероприятиях и могу сказать с полной уверенностью, что выставки «Экспо-Волги» являются общепризнанными и приоритетными среди всех проектов ПФО».
Выставочная индустрия активно использует в своей практики новые технологии и коммуникационные возможности, обладает потенциалом и перспективами развития. «С приходом интернета в нашу жизнь среди экспертов индустрии ходили слухи, что выставки могут поменять направление в сторону виртуальных проектов. Но, ведь, что такое выставки? Это театральное действо, куда приходят за впечатлениями от покупки и получения информации о продукте. Замечательно, что сегодня выставочная деятельность России обладает высоким авторитетом среди конгрессно-выставочного мирового сообщества».