25 ноября на базе Самарского университета прошел круглый стол, на котором обсудили разработку символа областной столицы. В мероприятии приняли участие архитекторы, дизайнеры, журналисты, специалисты в сфере массовых коммуникаций, представители Администрации города, научного сообщества, студенты, общественники. Участники пришли к единому мнению, что разработка логотипа должна проходить с привлечением широкой общественности.
Для разработки логотипа создана рабочая группа, в которую вошли представители Союза архитекторов России, Союза дизайнеров России, научного сообщества, Администрации города, средств массовой информации, АНО «ДИРЕКЦИЯ - 2018», специалисты в сфере массовых коммуникаций, общественники. Координировать деятельность рабочей группы будет городской Департамент градостроительства.
В середине декабря запланировано провести стратегическую сессию для выработки единого технического задания и подходов к разработке логотипа Самары. В начале 2017 года будет объявлен открытый конкурс на разработку логотипа, где смогут принять участие все желающие. Затем профессиональное жюри выберет лучшие проекты, которые будут выставлены на всеобщее голосование на общедоступном интернет - ресурсе.
Елена Бондаренко, заместитель руководителя Департамента градостроительства.
«Логотип города - это образ социальной стабильности. Необходимо, чтобы он работал, как элемент маркетинговой политики на создание позитивного имиджа территории. Мы рады, что городское сообщество откликнулось и готово совместно принять участие в конкурсном отборе. Важно, чтобы логотип наилучшим образом отразил наш многогранный, многоликий, уникальный город».
Виктор Кузнецов, проректор Самарского университета, советник Губернатора Самарской области.
«Мы все любим Самару, мы хотим, чтобы в мире она была представлена максимально достойно. Мы должны вместе решить, как будем позиционировать Самару накануне такого грандиозного события, как Чемпионат мира по футболу».
Владимир Громов, PR-специалист
«Я очень благодарен, что Администрация города быстро ответила на наше обращение. Логотип - это не картинка, а инструмент коммуникации. С его помощью мы расскажем о нашем городе всему миру. Хорошо, что эту задачу мы будем решать вместе. Мы заинтересованы, чтобы наш город нормально жил и развивался».