Жильцы более сотни квартир дома № 161 на 6-й просеке в Самаре обратились в региональную общественную приемную партии "Единая Россия". Люди пожаловались на отсутствие отопления в доме из-за аварии на теплотрассе.
Как рассказали жильцы, до этого они обращались со своей проблемой в администрацию Промышленного района. Там сказали, что отопления нет из-за порыва на участке подающей тепло магистрали, которая имеет статус бесхозной. И никто не хочет брать на себя ответственность за порыв и, соответственно, проводить ремонт.
Как сообщила пресс-служба "Предприятия тепловых сетей", на бесхозяйном участке теплосети произошло повреждение, вода из которого поступает в канал теплотрассы "ПТС", что грозит перебоями в поставке тепла для других жилых домов 6-й просеки.
По сообщению "ПТС", теперь для решения проблемы руководству ТСЖ, которое обслуживает дом № 161, необходимо в оперативном порядке привлекать специализированную организацию для устранения порыва, поскольку "Предприятие тепловых сетей" не имеет возможности ремонтировать чужое имущество.
На данный момент повреждение не устранено. Ситуация находится на контроле профильного департамента мэрии Самары, министерства энергетики и ЖКХ Самарской области и "ПТС".
Тогда люди обратились в региональную общественную приемную "Единой России". Жильцов не устраивает временный ремонт, они требуют передать поврежденную часть магистрали в собственность, то есть восстановить ее правовой статус.
Сейчас ведутся переговоры представителей ТСЖ дома № 161 на 6-й просеке с правительством Самарской области, администрацией Промышленного района, депутатом Совета депутатов Промышленного района Михаилом Деулиным, депутатом городской думы Сергеем Рязановым и представителями теплоснабжающей организации. В результате должен определиться правовой статус поврежденного участка магистрали и назначены ответственные за ее ремонт.
Региональная общественная приемная "ЕР" поддерживает постоянную связь с жителями, людям оказывают консультативную правовую поддержку.
"В нашей сложной ситуации мы и региональная общественная приемная работаем сообща, находясь, что называется, "в одной лодке", — прокомментировал член инициативной группы жильцов дома А. Кравченко. — Постоянная включенность в процесс, контроль за итогами наших переговоров с инстанциями, консультативная помощь — отличительная черта нашей совместной работы. Пока мы в процессе решения вопроса и надеемся на благополучный исход".
"Эта ситуация показывает, как наши граждане умеют взаимодействовать с властью, решать проблемы сообща, на благо города, и на благо граждан, — сказал Сергей Рязанов. — Здесь эффективно использованы ресурсы и общественной приемной, и самих граждан. В этой истории видно "лицо" настоящего местного самоуправления — инициативного, со взаимным доверием и пониманием правовых рамок проблемы. Надеюсь, этот вопрос скоро будет решен и станет примером настоящего сотрудничества власти и общества".