Стартап Виктории Добровой возможно вскоре поменяет подход к изучению иностранных языков. Команда из Самарского Политеха разрабатывает интерактивный квест в виртуальном пространстве, пользователь сможет проходить тесты, решать логические задачи и узнавать новую лексику. Пока что у команды проработана одна локация — аэропорт. У команды уже есть договоренности с таможенной службой, планируется, что сотрудники смогут отрабатывать различные ситуации и практиковаться в знании языка в виртуальном пространстве. Система не только позволяет учиться, но и может оценивать уровень знаний обучающегося.
В дальнейшем разработчики планируют подключить другие языки, новые локации и дополнять квесты новыми персонажами. Кроме того, в будущем к виртуальному квесту смогут подключаться сразу несколько учеников, и общаться в том числе и между собой.
Сейчас совокупный объем потребительского рынка VR устройств и приложений только в России составляет более $16 млн. Продажи VR устройств составляют около 75% от данного объема — за 2016 год было продано порядка 560 тыс. гарнитур и комплектов оборудования для ПК. И эта отрасль будет развиваться. Виртуальная реальность будет все популярнее, а вместе с этим будет меняться и система образования, уверены основатели стартапа. Уроками в VR сможет пользоваться большое количество клиентов, а качество услуг должно вырасти за счет симбиоза рациональной и развлекательной части учебного процесса.
Сейчас проект проходит акселерационную программу КБ37, организованную Самарским Политехом при поддержке YellowRocket.