Десятое судно с начала новой навигации встало на загрузку к водному причалу элеваторно-мельничного комплекса «ЖИТО» (ГК СИНКО) под Тольятти. На подходе еще пять кораблей под загрузку ячменем и пшеницей от производителей Поволжья.
Ледоход на Волге еще не был закончен в конце апреля, а первое судно, вместимостью пять тысяч тонн уже пришвартовалось к водному причалу элеваторно-мельничного комплекса «ЖИТО». Самарская пшеница обширного урожая прошлого года, собранная аграриями холдинга «Зерно Жизни» отправилась на экспорт в южные страны.
С того момента начался самый насыщенный в новой истории элеватора сезон, и самый напряженный. Корабли грузились круглосуточно, а с железнодорожного терминала уходили вагоны со льном, кроме того, ежедневно загружались по десять большегрузов семечкой подсолнечника.
Не секрет, что в прошлом году наши аграрии собрали избыточный урожай, который до весны смогли реализовать лишь частично. С открытием водной навигации и ростом цен на зерно, у них появляется отличная возможность наверстать упущенное, тем более, что в Самарской области имеется водный элеватор ЖИТО, подобные которому есть далеко не во всех регионах. Отправка по воде значительно дешевле других способов доставки: железнодорожного или автомобильного.
В результате, самарские аграрии получили прибыль и освободили склады для нового урожая, который не за горами. Регион получит новые поступления в бюджет. А соседи из Ульяновской, Пензенской, Оренбургской, Уфимской и других областей, где нет предприятий, подобных ЖИТО, тоже стремятся экспортировать свое зерно через Самарский терминал.
По информации пресс-службы ГК СИНКО