С 24 июня вступили в силу изменения в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Самарской области». Губдума приняла их 30 мая, губернатор подписал 14 июня. Действуют изменения год, до 14 июня 2018 г.
Но закон до сих пор не работает – «ограничение движения будет введено только после разработки процедуры введения ограничения и принятия приказов областного минтранса и администрации Самары». Об этом сообщает пресс-служба облправительства.
Принятие изменений возмутило представителей компаний, которые считают, что ограничения парализуют работу производств. Областной минтранс пообещал разъяснения. Представители компаний пожелали участвовать в подготовке подзаконной документации в качестве заинтересованных членов рабочей группы.
На заседании 30 июня министр транспорта Иван Пивкин предложил компаниям схему движения большегрузов, «согласно которой планируется не ограничивать движение большегрузного транспорта к основным предприятиям, расположенным за границами городского округа Самара, на правобережье реки Самары и в промышленной зоне города», сообщает пресс-служба. Компании предложили свои варианты. И теперь, к 6 июля, минтранс должен внести изменения, а затем утвердить новые пути передвижения грузовиков.
В черте города запрет на движение большегрузов будет действовать. «У нас в Самарской области введено ограничение в связи с ремонтом плотины на Волжской ГЭС и все предприятия перестроились, - цитирует пресс-служба начальника отдела дорожной инспекции ОГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Романа Саидова. - И, скорей всего, это ограничение будет продлено еще на три года в связи со строительством транспортной развязки около Тольятти. И, кстати, по требованиям ФИФА мы должны будем закрыть клиентский маршрут – это Волжский проспект, Московское шоссе и Ново-Садовую. И вам все рано придется перестраивать свой график».