Депутаты губернской думы обсуждают изменения в организации межмуниципальных пассажирских перевозок. Новый законопроект уже отправлен в правительство, прокуратуру и ГУ МВД. С новым документом руководители транспортных предприятий могут самостоятельно выходить с инициативой изменить невыгодный маршрут или вовсе его закрыть, сейчас у них таких прав нет.
Например, этот закон помог бы решить проблему тысяч жителей микрорайонов «Крутые Ключи» и «Кошелев-Парк». Городские автобусы в «Крутые Ключи» едут переполненные, а «Кошелев-Парк» слабо обеспечен частными маршрутками. Городские автобусы в последнее время туда вообще не доезжают.
- Мы обсуждали этот вопрос еще в июле на заседании комитета по транспорту в губернской думе, - рассказал председатель инициативной группы «Крутых Ключей» Юрий Николаев. - Тогда и было предложено, чтобы перевозчики сами выходили с данной инициативой. Это правильное решение. Ведь сейчас в «Кошелев-Парк» ходят лишь две маршрутки №123 и №480 с дальнейшим выходом на Смышляевку и далее на площадь им. Кирова, этого мало. Московское шоссе для них недоступно. Но если им дать транспорт с выходом на шоссе через «Крутые Ключи», это приведет к коллапсу. Уже сейчас маршрутки до «Ключей» идут полные. Утром люди будут садиться уже в заполненные автобусы, на дорогах и без того пробки. В автобусах на «Кошелев-Парк» конфликты. Протестуют жители Петра Дубравы, которые считают, что кошелевцы занимают их автобусы, Дело доходит до драк…
Маршрутка №480, идущая через Кошелев Парк, всегда идет переполненной
Депутаты и чиновники увидели причину проблем в том, что «Крутые Ключи» - городская территория, а «Кошелев-Парк» - уже Волжский район. Автобусы №123 и №480 - межмуниципальные. Как только новый закон пройдет все необходимые согласования, перевозчики смогут предложить изменения в маршруте, которые будут удобны для всех.