По словам горожан, актер вышел на сцену с опозданием в полчаса и был нетрезв. Когда артиста попросили говорить громче, он якобы вышел из себя и обругал публику матом.
— В Самаре мы играли два дня. В первый — «Не становись чужими», во второй — «Пять вечеров», — прокомментировал директор театра «Современник» Игорь Попов. — С моей точки зрения, главной ошибкой было везти на гастроли новый, еще не до конца вставший на ноги спектакль.
Премьера «Не становись чужими» прошла в Москве всего полтора месяца назад, в январе этого года. По словам директора театра, принимающая сторона должна была позаботиться о подготовке публики к такому спектаклю.
— На самарской афише спектакля Михаила Ефремова изобразили в образе своего персонажа Макса — человека старого и малосимпатичного. Таким образом представители театра пытались объяснить публике, что в этой постановке актер не будет играть веселого и обаятельного человека, — пояснил Игорь Попов.
К тому же, по его мнению, для показа спектакля выбрали не самую удачную площадку.
— Сцена любого оперного театра — не самое лучшее пространство для драматических спектаклей. Здесь не было подзвучки, и зрители действительно мало что слышали, — пояснил Игорь Попов. — А нецензурные реплики стоит приписывать не Михаилу Ефремову, а его персонажу Максу.
Сам Михаил Ефремов рассказал СМИ, что самарские жители просто неправильно поняли постановку.
— Это Пинтер, черная английская комедия. Немножко не догнали, вот и все. Точнее, даже одна женщина не поняла, которая это всё писала, — приводят слова актера федеральные издания.
Ранее министр культуры Самарской области Сергей Филиппов, который также присутствовал в зале во время спектакля, назвал поведение актера безобразным и выразил надежду, что руководство «Современника» найдёт способ извиниться перед самарской публикой.
«Не становись чужим» — первый опыт взаимодействия московского театра «Современник» с драматургией выдающегося английского драматурга, нобелевского лауреата Гарольда Пинтера. Жанр спектакля — трагикомедия: пограничный, сложный, но дающий массу возможностей получить подлинное удовольствие от игры как актёрам, так и зрителям. Ансамбль артистов «Современника», играющих странное, жестокое, смешное семейство (в роли его главы Михаил Ефремов), рискует пройти «по тонкому льду» жанра, сочетая психологизм с гротеском, загадочное с аналитическим, а яркую, сочную, смелую театральную форму — с глубоким проникновением в хитросплетения внебытовых тонкостей истории, происходящей в почти бытовых на вид обстоятельствах.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Илья Овсянников