Фото: minzdrav.samregion.ru
На мероприятия присутствовали Управляющий Отделением ПФР по Самарской области А.В. Зайцева , председатель Самарской областной территориальной организации общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ Н.Ф. Логуа , первый заместитель министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области М.Н. Жданов , врио заместителя председателя Правительства СО, руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области С.В. Казарин , руководитель Самарского отделения №6991 ПБ ПАО Сбербанк К.А. Долонин , заместитель министра здравоохранения Самарской области С.А. Вдовенко , представители лечебных учреждений и другие. Конкурс стартовал в апреле и проходил по трем номинациям: «Организация и эффективная деятельность Проектного офиса», «Лучшее клиентоориентированное муниципальное учреждение», «Внедрение бережливого производства». Организаторами конференции и конкурса являются Самарская областная территориальная организация Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, а также Отделение Пенсионного фонда России по Самарской области. Принципы бережливого производства нашли свое отражение в реализации в регионе проекта «Бережливая поликлиника». Напомним, к федеральной программе по реорганизации работы поликлиник Самарская область присоединилась добровольно. Проект начали внедрять в июле текущего года в трех поликлиниках области – одна в Самаре (№13) и две в Тольятти (№2и 3). Затем к реализации принципов бережливого производства присоединились и другие лечебные учреждения. Цель проекта – организовать работу лечебного учреждения так, чтобы меньше времени тратилось на поиски документации, ожидание приема у кабинета врача, диагностические процедуры, прохождение диспансеризации. Тщательный анализ работы поликлиник, который провели сами члены проектных команд и их партнеры – сотрудники Сбербанка – показал: резервы по оптимизации процессов и создания комфортных условий для пациентов и сотрудников есть в каждом учреждении. И путем принятия организационных решений можно добиться сокращения времени ожидания у окошка регистратуры или кабинета, удобного алгоритма записи на прием, вежливого обслуживания посетителей.
Источник: Министерство здравоохранения
16.11.2017 08:36