Резидент технопарка разрабатывает вездеход для северных широт

Резидент технопарка разрабатывает вездеход для северных широт
Резидент технопарка разрабатывает вездеход для северных широт
Резидент технопарка разрабатывает вездеход для северных широт
Фото: st.vkonline.ru

Среди компаний, занимающихся производством автокомпонентов, резидент технопарка "Жигулевская долина" ООО "Ладуга", которое специализируется на автомобильном инжиниринге, пользуется заслуженным авторитетом. На его счету сотни разработок, но одна из них заслуживает особого внимания.

Сегодня инженеры компании заняты созданием серийной промышленной платформы арктического вездехода и  разработкой на  ее  основе арктического колесного транспортера для перевозок грузов массой от  3 до  10 тонн.

Правительство России имеет серьезные намерения по  освоению Арктики. Уже построен морской порт Сабетта и  одноименный аэропорт. Освоение газовых месторождений потребует транспортировки грузов по  суше. Создание вездехода для работы в  суровых северных широтах  — работа на  ближайшую перспективу. Платформа компании "Ладуга" позволит производить вездеходы различной тоннажности с  учетом потребностей заказчика.

Разработкой дизайна и  проектированием, инженерным анализом и  оптимизацией узлов и  систем автомобилей компания " Ладуга " занимается с  2005 года. На  новую площадку, в  технопарк, она зашла, став резидентом "Жигулевской долины" в  2014 году. За  три года проделан колоссальный объем работы, который с  каждым днем приближает команду к  цели. "Мы  проектируем так, чтобы вездеход могли использовать разные заказчики. Арктический транспортер будет востребован логистическими компаниями, газовиками, исследователями Крайнего Севера",  — говорит генеральный директор компании "Ладуга" Валерий Овчинников.

Три года назад компания получила предложение заняться разработкой вездехода и  приступила к  расчетам. В  работе над платформой, представляющей собой набор агрегатов и  раму автомобиля, на  которую крепится трансмиссия, подвеска и  кабина, специалистам компании помогает колоссальный опыт создания различных узлов и  агрегатов. Некоторые из  них были разработаны в  предыдущих проектах и  сейчас усовершенствуются. Например, новый главный редуктор, сконструированный для УАЗа, отлично подходит для вездехода. Сегодня инженеры компании ведут конструкторскую работу по  созданию рамы, трансмиссии и  кабины будущего вездехода. Одна из  важнейших задач конструкторов  — создать колесный редуктор, который позволит увеличить возможности вездехода в  тяжелых условиях: понизит минимальные обороты колес и  повысит тягу машины на  низкой скорости движения. В  условиях низкой проходимости важно иметь возможность ездить медленно, чтобы цепляться за  грунт, и  на  спущенных шинах, чтобы снизить давление на  землю. Только в  этом случае вездеход способен передвигать большие грузы по  снежной пустыне или болоту. Кстати, о  шинах. Сначала их  предполагали закупить у  американцев, но  те  предложили приобрести весь вездеход… Пришлось разрабатывать шины самим. Полутораметровые колеса, которые в  итоге тоже разработала компания "Ладуга", закупят у  российского производителя.

"Наш конечный продукт  — это платформа, на  которой любая компания сможет собрать свой вездеход. Прототип такого вездехода для нашего заказчика будет создан из  оригинальных и  покупных узлов уже в  этом году. Мы  подошли к  созданию прототипа основательно. И  там, где требуются специфические знания, приглашаем экспертов российского уровня,  — уточняет Валерий Овчинников. —  Наши компетенции в  автомобильном инжиниринге востребованы такими отечественными и  зарубежными автомобильными компаниями как Daimler, General Motors, Audi, Opel, Siemens, АвтоВАЗ, Камаз, Ростсельмаш, УАЗ и  многими другими".

Большую роль в  повышении квалификации сотрудников компании играет обучение автомобильному менеджменту, которое проводит технопарк. К  плюсам, приобретенным вместе со  статусом резидента технопарка, следует отнести возможность арендовать инженерное программное обеспечение и  помещения для работы на  льготной основе.

 

 

 

 

 

 

 

Вашему бизнесу нужна поддержка в  развитии, продвижении, привлечении финансирования? Ждем вас в  технопарке "Жигулевская долина"! Записаться на  встречу можно по  телефону: (8482) 27-02-02, 27-07-25. Подробнее на  сайте  — dolinatlt.ru .

На правах рекламы

Ещё новости о событии:

Резидент технопарка разрабатывает вездеход для северных широт - Волжская Коммуна
Среди компаний, занимающихся производством автокомпонентов, резидент технопарка "Жигулевская долина" ООО "Ладуга", которое специализируется на автомобильном инжиниринге, пользуется заслуженным авторитетом.
12:35 18.08.2017 Волжская Коммуна - Самара
Среди компаний, занимающихся производством автокомпонентов, резидент технопарка "Жигулевская долина" ООО "Ладуга", которое специализируется на автомобильном инжиниринге, пользуется заслуженным авторитетом.
12:23 18.08.2017 Волга Ньюс - Самара
 
По теме
В Самарской области направлено в суд уголовное дело по организации и участии в преступном сообществе В 2022 году житель Тольятти и уроженец одного из соседних государств для незаконного оборота наркотиков создали прес
Справились с задачей - Газета Степь 22 марта 2024 года в Пестравском районном Доме культуры работники пожарно-спасательной части № 125 ГКУ СО «Центр по делам гражданской обороны,
Газета Степь
photo_2024-03-26_16-22-32.jpg - Красноярский район Новые автомобили «службы здоровья» пополнили автопарк Красноярской центральной районной больницы 3 автомобиля «службы здоровья» приехали «на работу» в Красноярский район.
Красноярский район
Возложили цветы к памятнику - Газета Камышлинские известия Ирина Макарова. В честь 105-летия со дня рождения поэта Анвара Давыдова в районном центре состоялось торжественное возложение цветов к его памятнику.
Газета Камышлинские известия
Дмитрий Азаров вручил землякам государственные награды - Газета Время В среду, 27 марта, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров вручил государственные и региональные награды защитникам Отчества, сотрудникам промышленных предприятий, фермерам и аграриям, врачам, педагогам,
Газета Время