На все работы — три месяца.
Подрядная организация скорректирует начальные проектные решения. В частности, это касается замены импортных материалов контактных сетей на отечественные.
Основным изменением на участке путепровода тоннельного типа в районе на улице Дальней — исключение бесшпальной конструкции. Архитекторам нужно будет придумать, как можно вклеить рельсы в пути.
Также на стрелочные переводы поставят автоматику и обогрев. А в проект электроосветительной сети внесут кокрректировки в связи с изменениями положения трассы трамвайных путей.
Изменения потребуются и для разворотного кольца. Организации нужно предусмотреть замену кровли, внутреннего водостока, механической вентиляции и системы отопления.
— Над зданием диспетчерского пункта разворотного кольца нужно будет построить навес, но перед этим возвести отдельный монолитный фундамент, — уточнили в конкурской комиссии.
Также организации предстоит скорректировать раздел «Транспортная безопасность». Им нужно предусмотреть установку 14 камер видеонаблюдения, системы оповещения людей, электроснабжения охранного, рабочего и дежурного освещения, а также автоматизировать рабочее место оператора.
Напомним, на пересечении Московского шоссе и улицы Дальней строят тоннель для трамваев. Ожидается, что время в пути от центра города до конечной остановки «Стадион» составит около 38–45 минут. Рельсы пройдут по Московскому шоссе от улицы Ташкентской до разворотного кольца на территории стадиона «Самара-Арена».
Перевозить болельщиков к стадиону будут новые трехсекционные трамваи. Символические ключи от вагонов работникам муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусного управления» Самары передал губернатор Николай Меркушкин .
Чтобы представить себе масштабы стройки, посмотрите наш августовский фоторепортаж с площадки строительства: «Из центра до «Самара-Арены» за 45 минут: когда горожане опробуют новые трамвайные пути».
Юлия Сацук Написать письмо