В преддверии Всемирного дня УЧИТЕЛЯ хотелось бы рассказать о нашем недавнем выпускнике, учителе математики и информатики МБОУ Школа № 86 г.о. Самара, нынешнем магистранте ФМФИ второго года обучения направления подготовки «Педагогическое образование» профиля «Математика в образовании» Дмитрии Александровиче Красовском.
Еще, будучи студентом-бакалавром ФМФИ направления подготовки «Педагогическое образование», профилей «Математика» и «Информатика», Дмитрий проявлял серьезный интерес к своей будущей профессиональной деятельности, систематически участвуя в научных и научно-методических конференциях, образовательных форумах, семинарах; представлял свои исследовательские разработки на творческих конкурсах разного уровня, и, надо отметить, представлял весьма достойно!
Окончив факультет математики, физики и информатики, Дмитрий Александрович продолжил свои исследования в области методики обучения математике. Результаты его работы были представлены на различных образовательных площадках, отмечены сертификатами, грамотами, дипломами.
Расскажем лишь о некоторых его достижениях в 2017 году…
Так, 28 февраля 2017 года Дмитрий Красовский стал лауреатом I степени Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России»:
В марте текущего года он победил на Всероссийском конкурсе учителей математики «Технологическая карта урока»:
5 июня 2017 года Дмитрий был награжден Дипломом Всероссийского фестиваля педагогического творчества за распространение педагогического опыта:
А 27 июня 2017 года, уже в период школьных каникул, он получил Диплом Учительской газеты за лучшую работу в номинации «Развитие метапредметных компетенций в современной школе», представленную на Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России»:
Дмитрий Александрович считает, что учитель должен не только понимать, чему и как учить своих учеников, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему нужно научиться?», «Как этому научиться?». По его мнению, обучение должно быть построено как процесс «открытия» каждым обучающимся конкретного знания. Из пассивного слушателя ученик должен превратиться в самостоятельную, критически мыслящую личность. Сегодня важно обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ребенка. Ведь содержание современного образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей, оперированием информацией, творческим решением проблем с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.
«Ведь цель и задача образования сегодня состоит в переводе обучающегося в режим саморазвития!», – убежден молодой педагог Дмитрий Александрович Красовский.
Учитель живет в своих учениках. Очень радостно и приятно видеть результаты своего труда и труда всех преподавателей факультета математики, физики и информатики в высоких достижениях наших выпускников.
От всей души поздравляем Дмитрия и всех наших коллег, недавних студентов самарского физмата, а ныне самостоятельных мудрых и добрых педагогов, с наступающим профессиональным праздником!
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
Не волнуйтесь, по полочкам все разложите.
Цель урока – добро, запишите в свой план.
И пятерки, пятерки, пятерки дарите,
Остальные отметки не свойственны вам.
Вам опять не уснуть, вам опять до рассвета
То задачи решать, теоремы дарить.
Вы – прекрасный учитель, запомните это.
И у вас превосходные ученики!
Доцент кафедры физики, математики и методики обучения ФМФИ
Юлия Станиславовна Шатрова.