Маслосырзавод "Кошкинский" в 2017 году закончил масштабное переоснащение производства, а на Заволжском молочном заводе модернизация идет полным ходом. Проводимые мероприятия помогают площадкам АО "АЛЕВ" обеспечивать стабильное качество выпускаемой молочной продукции, что подтверждают многочисленные награды.
Сотрудники завода - выпускники профильных учебных учреждений Фото: фото предоставлено АО «АЛЕВ» Высокое признание на федеральном уровнеПоследние три года для Кошкинского маслосырзавода были очень насыщенными и продуктивными, за это время была проведена серьезная реконструкция предприятия, в нее инвестировано 400 млн рублей. На производстве появились роботы. Модернизированы участок приемки молока, аппаратный цех, запущена производственная линия по изготовлению сыра испанской компании Fibosa и новые солильные бассейны.
Линии по производству сыра и масла являются полностью закрытыми. Управление производственными процессами осуществляется компьютером. Все это позволяет свести на нет человеческий фактор, итог — качественная продукция.
За счет масштабной модернизации линия по производству сливочного масла на Кошкинском маслосырзаводе стала работать гораздо эффективнее. Фасовку и упаковку готовой продукции делает польский автомат. Машины дозируют требуемую порцию масла — от 180 до 500 граммов, заворачивают ее в фольгу, обработанную ультрафиолетом, и наносят дату выпуска на упаковку. Изменить дату нельзя за счет паролей доступа. Оборудование фасует две пачки масла в секунду. Техника сама укладывает их в коробку и запечатывает ее.
Линии по производству сыра и масла являются полностью закрытымиГлавным преимуществом продуктов "Выбор хозяйки" остается оптимальное соотношение цена — качество. Каждая позиция в номенклатурной линейке производится строго по стандартам ГОСТ, номер которого указан на упаковке.
26 июля масло под брендом "Выбор хозяйки" получило высокую награду. В Самарском академическом театре оперы и балета состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню работника торговли. Руководитель АНО "Российская система качества" Максим Протасов вручил генеральному директору АО маслосырзавод "Кошкинский" (входит в АО "АЛЕВ") Юрию Горяйнову Государственный знак качества за масло под брендом "Выбор хозяйки".
"В соответствии с распоряжением Правительства России, Роскачество является оператором Государственного знака качества, — рассказал Максим Протасов. — Лучшим товарам, которые мы определяем по результатам наших исследований, мы вручаем этот важный госзнак. Далее мы начинаем эти товары продвигать как на региональном, так и на федеральном и международном рынках с помощью торговли, во многих торговых точках страны проходят акции с товарами, носящими госзнак качества".
По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, первый Государственный знак качества получило предприятие из Самарской области — АО маслосырзавод "Кошкинский".
Как рассказал гендиректор АО МСЗ "Кошкинский" Юрий Горяйнов, очень приятно, что на федеральном уровне была так высоко оценена продукция завода, и теперь она будет узнаваема не только в нашем и соседних регионах, но и в России в целом. "Государственный знак качества свидетельствует о том, что наш маслосырзавод "Кошкинский" соответствует всем стандартам пищевой промышленности и выпускает доброкачественную продукцию, которая пользуется спросом у наших потребителей, — отметил Горяйнов. — Получение столь высокой награды является для нас стимулом к дальнейшему развитию, потому что ассортимент нашего завода не ограничивается только маслом, мы производим замечательные сыры. Наша цель — получить такую оценку всех видов нашей продукции".
"Для нас Госзнак качества — серьезный мотивирующий фактор к тому, чтобы не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться по целому ряду направлений", — подытожил Горяйнов.
Совершенство во всемВ планах предприятий АО "АЛЕВ" — Кошкинского маслосырзавода — совершенствование и внедрение новых технологических процессов для того, чтобы производить продукты с еще более высокими потребительскими свойствами, увеличить их срок годности.
Кошкинский маслосырзавод перерабатывает 320 тонн сырого молока в день. Мощности предприятия позволяют выпускать до 30 тонн сыра и порядка 12-15 тонн масла в сутки.
На Заволжском молочном заводе в Ульяновской области перерабатывается до 500 тонн молока в день. Здесь производится более 70 тонн молока, 28 тонн кисломолочных продуктов, включая сметану, кефир, йогурты и творог.
Как рассказали в компании, на производственной площадке "АЛЕВ" уже обновили все оборудование для приемки и первичной тепловой обработки молока. Поставили современные автоматизированные аппараты для пастеризации. Установили линии для производства ультрапастеризованного молока. Появилась и линия для розлива молока в бутылки ПЭТ. Смонтировали установку для производства масла методом преобразования.
В последние три года на предприятии провели реконструкциюМодернизация, в первую очередь, необходима для повышения качества продукции. Все мы голосуем рублем, и нам хочется приобретать хорошее молоко, которое не испортится через пару часов. Ведущие производители вкладываются в улучшение гигиены производства с последующим повышением качества готовой продукции и увеличением сроков годности. По этому пути идет и "АЛЕВ", особое внимание уделяя качеству выпускаемых продуктов.
Впрочем, для совершенства технологических процессов необходимо не только современное оборудование. На предприятиях проводят десятки анализов до того, как очередная партия молока станет маслом или сыром и попадет на стол к потребителю. Зависит качество продукции во многом и от работников.
Предприятия "АЛЕВ" с кадрами проблем не испытывают. Сотрудники — выпускники профильных учебных учреждений, для них существует возможность карьерного роста. В помощь специалистам проводят курс лекций, на которых и напоминают об азах работы и рассказывают о том, как меняются те или иные требования к производству, которые описаны в федеральном законодательстве.
На предприятиях "АЛЕВ" намерены в будущем увеличивать объемы продукции по номенклатурным позициям. Продукция, выпускаемая под брендами "Кошкинское", "Милье" и "Выбор хозяйки", пользуется устойчивым спросом, а ассортимент расширяется за счет новых продуктов. В конце прошлого года к основной линейке молочных продуктов добавилось направление злаковых напитков. Появившийся на рынке ультрапастеризованный напиток Normula активно завоевывает потребителя, показывая стабильный рост продаж. В будущем потребителей ждет еще не одна новинка от предприятий, качество продукции которых многократно подтверждено на профильных выставках и конкурсах, таких как "ПродЭкспо", "Бренд года", и профильных мероприятиях по развитию молочного рынка страны.