Проект состоялся с 16 по 19 ноября в ВК "Экспо-Волга". И то, что выставка стала самой успешной с самой мощной экспозиционной частью за последние несколько лет — свершившийся факт. Об этом единогласно заявляют и организаторы, и посетители, и участники. Довольными остались все стороны проекта.
Главная тема проекта — Италия. Этой тематикой пропитано буквально все: и экспозиция, и деловая программа, и украшение зала.
Обновленный проект презентовал множество новых фишек и интересных творческих посылов. Более 50 мероприятий деловой программы. Так, впервые на площадке состоялась специализированная конференция для дизайнеров и архитекторов "PROdesign", которая проводилась совместно с Союзом архитекторов и дизайнеров России. Новинка этого года — Академия ремонта, в рамках проекта застраивались детские комнаты. Уникальность в том, часть комнаты была готова, а часть — застраивалась с нуля, каждый посетитель увидел все этапы ремонта в комнате от пола до потолка. Все 4 дня на площадке Академии ремонта проходили мастер-классы от производителей и специалистов.
Более 60 экспонентов, десятки компаний, которые дебютировали в этом году. Одним из самых ярких стал стенд Клуба промышленных дизайнеров — наших гостей из Москвы. По мнению ребят, поездка в Самару и участие в выставке "Interioroom" получились одним из самых успешных и ярких событий за последнее время. Ребята не только представили качественный продукт, но и выступили с лекциями в рамках деловой программы выставки.
Проект сделал качественный рывок, и ожидаемый результат — увеличение количества посетителей. В этом году гостями выставки стали более 2,5 тысяч человек.
Изюминка проекта — конкурс "Arredamento Bagno 2017" для дизайнеров и архитекторов, который проводился ВК "Экспо-Волга" и компанией "GAPSTUDIO". Главный приз — полностью оплаченная поездка в Италию — вручили молодой и очень талантливой Анне Монаховой.
"Любая выставка является отражением тех тенденций, которые происходят в отрасли. И мы это ощущаем в рамках "Interioroom", потому что здесь действительно наряду с традиционными иностранными производителями, в большей степени начинают участвовать компании, локализованные в России. Это полезная и приятная тенденция нас как организаторов не может не радовать", — резюмировал генеральный директор ВК "Экспо-Волга" Андрей Левитан.