В администрации Самары обсудили вопрос транспортной доступности микрорайона Волгарь.
Планируется, что после окончания строительства в Волгаре будет проживать около 40 тыс. человек. Всего планируется сдать 1,4 млн кв. метров жилья. Одновременно со строительством многоквартирных домов идет работа по прокладке инженерных сетей и строительству дорог.
В ходе выездного совещания с участием представителей ГИБДД и Самарской пригородной пассажирской компании, состоявшегося в понедельник, рассматривался вопрос обслуживания жителей микрорайона пассажирским транспортом. Предлагается организовать временный маршрут от пересечения улиц Казачьей и Осетинской до железнодорожной станции Красный Кряжок. Движение автобусов будет состыковано с расписанием электричек. Выбор этого направления объясняется большой загруженностью в часы пик на дорогах, ведущих от Волгаря к мосту на улице Главной.
На совещании в администрации города обсудили вопросы, связанные с организацией пешеходных переходов на маршруте, установку новых светофоров и остановочных павильонов. Представитель ГИБДД акцентировал внимание на том, что не на всем протяжении улицы Осетинской есть уличное освещение. Также поступило предложение согласовать с жителями выбор конечной остановки с площадкой для отстоя автобусов.
«Микрорайон густонаселенный, и жалоб, касающихся пассажирских перевозок, поступает много, - отметила глава Самары Елена Лапушкина. - Принятое решение временное, но оно очень важно для транспортного обеспечения. Организация маршрута должна быть обеспечена в кратчайшие сроки».