Директор управляющей компании «Уютный дом» в Самарской области оштрафован за задержку с ответом на обращение гражданина. Кроме того, один из вопросов обращения и вовсе остался без ответа.
В управляющую компанию «Уютный дом», обслуживающую многоквартирные дома в Нефтегорском районе Самарской области, поступило обращение от собственников жилья. Люди жаловались на горячее водоснабжение и просили провести обследование системы. По закону, управляющая компания должна дать ответ не позже, чем через 30 дней. Однако «Уютный дом» задержался с рассмотрением жалобы на неделю. Кроме того, на одну из проблем, указанных в обращении, УК и вовсе не обратила внимания. Граждане пожаловались в прокуратуру. Надзорный орган провел проверку и установил вину коммунальщиков.
Дело об административном правонарушении передали в мировой суд, который согласился с доводами прокурора и оштрафовал директора управляющей компании на пять тысяч рублей.
Анна Сигаль