В границах стройки уже же наметилось соединение кольца улицей Луначарского. По словам жителей города, на этом участке транспортной сети больше нет пробки, которая сковывала движение автомобилей в первые дни ремонта.
Напомним, что в Самаре изменилась схема движения транспорта на пересечении Московского шоссе и улицы Луначарского. В ночь на 26 июля проезд со стороны проспекта Масленникова в направлении улицы Киевской ограничили и сделали односторонним. Новая схема движения на данном участке потребовалась в рамках обустройства кольца на пересечении Московского шоссе и Луначарского.
– Движение автомобильного транспорта от проспекта Масленникова до улицы Киевской организовали в одностороннем режиме в направлении «в город». Объехать этот участок в направлении «из города» можно по улице Киевской, где также введут одностороннее движение, либо по улице Мичурина, – сообщили в правительстве Самарской области.
Новая схема проезда
В связи с перекрытием автобусы №1, №1к и №46 в направлении улицы Авроры будут ехать по улице Мичурина, проспекту Масленникова, выходя на Московское шоссе, и далее по старой схеме. Автобус №37 проследует по улицам Коммунистической, Киевской, Тухачевского, Гагарина и Революционной. Автобус №67 в направлении улицы Авроры поедет по улицам Мичурина, Киевской, Тухачевского, Гагарина и Революционной. Маршрут следования автобусов №210 и №240 в направлении улицы Революционной пройдет по Московскому шоссе, улицам Киевской, Тухачевского и Гагарина. Автобус №207 в сторону Полевой будет ехать по улицам Партизанской, Тухачевского, пензенской, Владимирской, Коммунистической, Клинической и Мичурина.
Изменения коснулись и троллейбусов №12, №17 и №20. В сторону вокзала они завернут на проспект Масленникова, улицы Мичурина, Чкалова, Буянова, Маяковского и Агибалова. В обратном направлении по улицам Коммунистической, Чкалова и Мичурина, по проспекту Масленникова и Московскому шоссе.
Дорожную развязку на пересечении Московского шоссе и Луначарского сделают в виде эллипса . Как пояснял ранее министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, такую форму выбрали для того, чтобы снизить нагрузку на объекты метрополитена.
Длина развязки составит 333 погонных метра, диаметр центрального островка кольцевого пересечения – 60/115 метров. Для движения организуют три полосы шириной 5,5 метров каждая. Строители должны оборудовать и тротуар. Его ширина будет составлять от трех до 5,25 метра. На кольце установят новые фонари, светофоры, камеры видеонаблюдения (интеллектуальную систему «Безопасный город») и три остановки общественного транспорта. Подрядчику заплатят за строительство кольца 170,9 млн рублей. Срок выполнения работ – октябрь 2017 года.
Движение в районе кольца должны были ограничить 13 июня . Но в ГИБДД сообщили, что подрядчик не подготовил знаки и разметку . К тому же имели место сложности в проведении работ по перекладке инженерных сетей в связи с дождями. Работы по реконструкции этой территории будут идти до середины октября.
Ирина Ремизова